В соответствии с приказом администрации Московского района Санкт-Петербурга от 24.05.2023 № 149-п  ГБОУ школа № 519 Московского района Санкт-Петербурга признана районной опорной площадкой развития образования Московского района Санкт-Петербурга на период с 01.01.2023 по 31.12.2025 по теме « Воспитательный и развивающий потенциал индивидуальных исследовательских проектов для личностного роста обучающихся».

03 апреля 2024 в школе прошла конференция обучающихся 9-11 классов «Инженер — востребованная профессия в Санкт-Петербурге». Школьники заслушали интересные и содержательные выступления гостей:

1. Степанов Виталий Кириллович, начальника бюро технологической подготовки АО «Адмиралтейские верфи»;

2. Потаповой Наталии Владимировны, ведущего специалиста программы «1-С» ООО «Сфера»;

3. Крылова Даниила Романовича, магистра 2 курса по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» ФГБОУ ВО ГУАП; 4. А также наших бывших учеников, студентов 2 курса ФГБОУ ВО СПбГУ Голубевой Маргариты и Базанова Михаила.

Администрация и педагогический коллектив ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга благодарит гостей за популяризацию инженерных профессий среди обучающихся образовательного учреждения в рамках ученической конференции «Инженер – востребованная профессия в Санкт-Петербурге»

26.01.2024 В ГБОУ школе №519 Московского района Санкт-Петербурга прошел семинар  «Моя будущая профессия — инженер»

Участники   семинара познакомились с системой сетевой поддержки обучающихся 10-11 классов при выполнении ими ИИП «Моя будущая профессия — инженер» (Галина Александровна Ткачева). 

Умения интегрировать школьные  предметные  знания по физике с профессиональными  задачами инженерного профиля в  различных  направлениях  представила в своем выступлении учитель физики Воробьева Татьяна Павловна.  

С опытом работы по развитию информационной и когнитивной компетенций участников семинара познакомил учитель информатики Иванов Алексей Сергеевич.  Сообщения  учителей подкреплены стендовыми докладами учащихся 11 класса (Шиваков Денис «Моя  будущая профессия – инженер-программист», Прокофичева Василиса с  проектом «Моя будущая профессия  —  инженер железнодорожного  транспорта»).

 Разработка ситуационного моделирования при подготовке проектов  представлена учащимися 11 класса под руководством учителя математики Смирновой Альбины Алексеевны

— Безымянников Артем и Золотухин Даниил  по  проекту «Моя  будущая  профессия – инженер-энергетик»;

— Куничева Диана и Староконь Юля по проекту «Моя будущая профессия —  инженер-строитель».

На семинар в качестве эксперта приглашен родитель с инженерным  образованием  (Прокофичев Ярослав  Николаевич – сотрудник ПГУПС) и  в рамках  сетевого взаимодействия — магистрант ГУАП Крылов Даниил Романович.

Выступления учителей  и  учащихся вызвали  интерес присутствующих  на  семинаре: учителя информатики (ГБОУ  школа  №524) и   заместителей  директоров (ГБОУ  школа  №508, ГБОУ  школа  №489).  

семинар

20.04.2023 в ГБОУ школе №519 прошла ученическая конференция «Инженер  — востребованная профессия в  Санкт-Петербурге».

Материалы конференции

В рамках  профессиональной ориентации  учащихся  на выбор  инженерных  профессий для  учащихся 8-10  классов ГБОУ школы  №519 Московского  района  Санкт-Петербурга 17.05.2023 была  проведена  экскурсия на  научно-производственное объединение:   АО  «Концерн «Океанприбор» (Санкт-Петербург). 

Подробнее об экскурсии

Работа опорной площадки

В соответствии с приказом администрации Московского района Санкт-Петербурга от 21.02.2018 № 91-п  ГБОУ школа № 519 Московского района Санкт-Петербурга признана районной опорной площадкой развития образования Московского района Санкт-Петербурга на период с 01.01.2018 по 31.12.2020 по теме « Организация внеурочной деятельности как пространства профессионального самоопределения учащихся основной школы».

Система рабочих программ внеурочной деятельности для основной школы, ориентированных на выбор инженерных профессий

  1. Смирнов Д.С., Смирнова А.А. Рабочая программа внеурочной деятельности для 5 класса «Экспериментальная физика плюс» //Электр. приложение к журналу «Физика в школе», 2019 — №3.
  2. Смирнова А.А. Рабочая программа внеурочной деятельности для 6 класса «Моделирование и конструирование геометрических объектов» //Журнал «Методист», 2016 — №9.
  3. Смирнов Д.С., Смирнова А.А. Рабочая программа внеурочной деятельности для 7 класса «Решение текстовых задач с физическим содержанием» // Электр. приложение к журналу «Физика в школе», 2018 — №7.
  4. Смирнова А.А., Смирнов Д.С. Проектно-исследовательская деятельность и математика. Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению: общеинтеллектуальное развитие (8 классы) // Журнал «Методист». 2019 — №10. С.11-17 .
  5. Смирнова А.А., Смирнов Д.С. Математика и проектно-исследовательская деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению: общеинтеллектуальное развитие (9 классы) // Журнал «Методист». 2019 — №10. С.17-22.

В ГБОУ школе №519 Московского района Санкт-Петербурга 28.10.2019 г. прошел межшкольный семинар «Реализация программ по внеурочной деятельности в основной школе, ориентированных на выбор инженерных профессий»

19.12.2019 года в ГБОУ школе №519 Московского района Санкт-Петербурга прошел научно-практический семинар для учителей экспериментаторов «Игровые технологии при реализации программ по внеурочной деятельности, ориентированных на выбор инженерных профессий» и межшкольная конференция для учащихся «Инженер — востребованная профессия в Санкт-Петербурге»

13.03.2020 г. в ГБОУ школе №519 Московского района Санкт-Петербурга прошел научно-практический семинар  «Теория и практика внеурочной деятельности, ориентированной на выбор учащимися инженерных профессий»

В работе научно-практического семинара приняла участие Жилина А. И., д.п.н., профессор, зав.кафедрой теории и методики профессионального образования ЛГУ им. А. С. Пушкина

Выступление Г.А.Ткачевой, к.п.н., директора школы, методиста ГБОУ школы №519 «Организация сетевого взаимодействия с образовательными и научными учреждениями при организации внеурочной деятельности»

Выступление А.А. Смирновой, к.п.н., учителя математики в.к.к., методиста ГБОУ школы №519 Игра-эстафета «Профессиональные пробы» как средство диагностики эффективности реализации программ по внеурочной деятельности, ориентированных на выбор инженерных профессий»



Основные результаты научно-методической деятельности ГБОУ школы №519 Московского района Санкт-Петербурга в 2019-2020 году.

  1. Учебно-методическое пособие «Организация внеурочной деятельности, ориентированной на выбор инженерных профессий»

2.  Публикации в научно-методическом журнале «Методист»

Аналитическая справка о результатах научно-методической деятельности за период с 01.09.2018 по 31.05.2019 (230.4 KiB)

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КЛАСССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ РАБОТУ «20» мая 2019 г. (454.9 KiB)

План работы научно-методической деятельности районной опорной площадки развития образования при образовательном учреждении ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год (262.1 KiB)

Отчет по научно-методической работе ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга за период работы с 01.01.2018 по 30.06.2018 (111.3 KiB)


НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ « 17» декабря 2018 г. (465.2 KiB)

26.04.2018  в рамках VIII районного педагогического форума «Современные образовательные результаты педагогические возможности и пути достижения»  в образовательном учреждении прошел семинар по теме «Организация внеурочной деятельности как пространство профессионального самоопределения учащихся основной школы»

Описание имеющейся системы организации научно-методической деятельности в области образования, обеспечивающей достижение целей и решение задач научно-методической деятельности (219.7 KiB)

Методическая копилка

Программа эксперимента внеурочной деятельности, ориентированной на выбор учащимися инженерных профессий (2019-2020уч.г.), методист, к.п.н. Смирнова Альбина Алексеевна

«Сопровождение процессов социализации учащихся начальной школы во внеурочной деятельности по духовно – нравственному воспитанию в рамках программы «Зеленая планета»» Кобызева О.В.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/05/29/soprovozhdenie-protsessov-sotsializatsii
«Тьюторское сопровождение процессов социализации учащихся 1 классов в рамках программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»». Баженова С.Н.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2016/05/31/tyutorskoe-soprovozhdenie-protsessov-sotsializatsii
«Тьюторское сопровождение  программы внеурочной деятельности «Тропинками здоровья»  в 5 классе ГБОУ СОШ №519 Московского района Санкт- Петербурга». Мироненкова Т.И. http://nsportal.ru/
Организация процесса и тьюторское сопровождение социализации учащихся на основе ученического самоуправления Подкопаева Е.А. http://nsportal.ru/
  • 27 апреля 2015 г. в ГБОУ школе № 519 московского района Санкт-Петербурга прошла районная конференция «Проектная и исследовательские формы организации сетевой деятельности ученического самоуправления»

Программа конференции (2.1 MiB)

Материалы конференции (8.3 MiB)

  • В социальной сети работников образования nsportal.ru опубликованы работы сотрудников школы.

http://nsportal.ru/gbou-shkola-no-519

  •   Пресс-Клуб «АйКИДО» ГБОУ школы № 519

https://vk.com/cscz519

  • 25.02.2015 г. на базе ГБОУ школа № 519 прошла районная конференция «Реализация системно-вариативной модели обучения математике в девятилетней школе при переходе к  новым ФГОС»

Мастер-класс в рамках конференции (1.1 MiB)

  • В соответствии с планом работы экспериментальной площадки по опережающему обучению ФГОС 21 января 2015 года в ГБОУ школе № 519 Московского района Санкт-Петербурга прошел семинар по теме «Технология социально- педагогического проектирования на основе сетевого взаимодействия»

Программа семинара (2.3 MiB)

Материалы семинара (3.5 MiB)

Алгоритм проектирования программы (265.7 KiB)

АЛГОРИТМ создания сетевого сообщества в начальной школе (191.3 KiB)

Алгоритм создания электронного портфолио (201.9 KiB)

Алгоритм социального проектирования (291.0 KiB)


  • С 01.09.2013 г. школа работает в статусе экспериментальной площадки районного уровня по теме «Социализация учащихся на основе деятельности ученического самоуправления»

  • Экспериментальная площадка районного уровня «Системно-вариативная модель обучения математике в девятилетней школе при переходе к новым федеральным образовательным стандартам»

План работы экспериментальной площадки на 2014 - 2015 учебный год (143.2 KiB)